Современный минимализм от COS

Тщательно продуманный современный минимализм

COS открыл свой первый магазин на лондонской Риджент-стрит в 2007 году. С тех пор бренд открыл более 120 магазинов по всему миру. Бренд как будто создан специально для тех покупателей, кто ищет шикарную, изысканную альтернативу обычным лакшери-брендам по доступным ценам. COS или полное название Collection of Style, начал свою жизнь как розничный эксперимент, который затеял шведский модный гигант H&M Group,  владеющий также одноименным всемирноизвестным брендом H&M, а также ARKET, Monki, Weekday и &Other Stories. Идея состояла в том, чтобы создать современную, но в то же время классическую одежду, которая играла на растущей тенденции минималистского межсезонного дизайна повседневной одежды, помещенной в концепцию. Она была почти противоположной концепции H&M — меньше линий, меньше товаров на полках и витринах на показ, и более упорядоченная организация пространства самого магазина.

COS является флагманом среди общего роста популярности скандинавской моды, или как ее принято называть «Scandi fashion». Такие бренды как Acne, Sand и Tiger of Sweden нашли свое место под солнцем брендов высокой моды, но именно COS взял на вооружение дух скандинавского дизайна и ввел его в мейнстрим, сделав более доступным и распространив его по всему миру.

Современный минимализм в одежде

Скандинавская внесезонная мода

Как и элитные модные бренды, COS выпускает две коллекции каждый год, одну — на весну и лето, а другую — на осень и зиму. Однако цены на нее значительно ниже, но выше, чем у материнской компании H&M. Женские платья стоят около 80-150 €, в зависимости от кроя и материала; стоимость пальто и верхней одежды колеблется от 150 до 250 €; брюки в основном около 100 €.  Фасоны сдержанны, но не являются самым распространенным знаменателем. Часто в силуэте, в материале или в деталях вокруг шва есть небольшой расцвет, который придает одежде баланс между ощущением актуальности и длительной прочностью — качество, которое заслужило похвалу COS от пресловуто придирчивого журнала Vogue.

Как заявила в интервью изданию «South China Morning Post» глава отдела женского дизайна компании Карин Густафссон, что современный минимализм скандинавского дизайна в одежде еще никогда не был так популярен и влиятелен как сейчас. «Скандинавская мода является более внесезонной, вневременной, и возможно, люди сейчас думают о более долгосрочной перспективе», заявила Густафссон, добавляя: «Люди ценят дизай, который имеет более длительный срок службы».

В подтверждение своих слов Густафссон в интервью «The Independent» добавила: «В Cos мы хотим предложить стиль, вдохновленный архитектурой, графикой, дизайном и искусством. Играть с объемом и пропорциями, а не следовать модным тенденциям. Мы всегда надеялись создать стиль, который всегда актуален, котрый будет внесезонным».

В этом сезоне марка выпустила капсульную коллекцию, в которой переосмыслен дизайн классических белых рубашек, каждая из которых выполнена в различных вариантах с нагрудными карманами или спортивными эластичными манжетами. Первоначально магазины были заполнены черным и серым, спортивной драпировкой и пошивом одежды, вдохновленной авангардными лейблами, такими как Helmut Lang, Jil Sander и Marni, а также некоторыми более утилитарными аспектами винтажной Prada. В последующих сезонах она привносила яркие неоновые цвета и пастельные оттенки, каждый из которых дополнял то, что было до этого, и развивал последовательное и характерное чувство стиля.

Хотя Cos может быть полон серого трикотажа и одежды из шерсти традиционного качества, есть также дополнения, такие как неопрен, лиоцелл и интригующие технические ткани, которые дают дополнительное ощущение качества и внимания к деталям, которые не похожи на предметы гардероба серийного производства. С момента своего запуска бренд выделялся среди не дизайнерских брендов тем, что культивировал чувство подлинности, которое не встречалось ни как эксклюзивное, ни как само собой разумеющееся.

Современный минимализм в женской одежде

Cos — это больше стиль жизни, чем магазин

Несомненно, Cos — это больше стиль жизни, чем магазин. Речь идет о покупке эстетики, а не о выборе нового вечернего платья. Одежда невероятно качественна и разработана так, чтобы вписаться в жизнь ее поклонников. И так совпало, что такая концепция как современный минимализм, идеально перекликается с прожилками изящного современного минимализма, который пережил полное возрождение в последние пять лет, и который можно было увидеть на подиумах таких гигантов моды как Céline и Yves Saint Laurent. Это сдержанная одежда творческой индустрии моды, направление, узнаваемое и не бросающееся в глаза. Что касается вписывания в тенденции современной моды, то Cos всегда был так же непритязателен и сдержан, как и одежда, которую он продает, и тем более привлекателен для своей спокойной уверенности в себе аудитории.

Как заказать продукцию COS вместе с Kat4Life

Чтобы сделать процесс покупки максимально комфортным, мы предлагаем Вам установить наше приложение KatCart. Переходя по указанной ссылке, Вы попадете на нашу страницу с подробным видео-описанием самого приложения и рекомендациям по его установке. С его помощью процесс покупки в интернет-магазинах Европы станет намного более удобным и комфортным:

  • Больше не нужно регистрироваться в каждом интернет-магазине — мы уже сделали это для Вас
  • Одна корзина для всех покупок — просто наслаждайтесь шопингом
  • Простой интерфейс — никаких загадочных кнопок, все сделано максимально удобно

Оцените комфорт покупки товаров из Германии вместе с системой KatCart, и радуйте себя новыми покупками круглый год.

Успешных Вам покупок!