Valentino | +9%

50.001,000.00

Вселенная Valentino представлена в более чем 100 странах мира. Под прямым руководством бренда находится 175 официальных магазинов. Еще более 1500 торговых точек представляют модные товары Валентино. Были созданы все условия, чтобы клиенты могли приобщиться к клубу почитателей этого модного дома в своей стране. А для тех, кто предпочитает делать покупки, не выходя из дома, создан интернет-бутик. Присоединяйтесь к прекрасному миру фэшн-индустрии. Переходите на официальный сайт Valentino прямо сейчас.

Как делать покупки с нами

Ваш личный гид по совершению онлайн-покупок. У клиентов Kat4Life есть прекрасная возможность оформить заказы с помощью удобного приложения KatCart или формуляра заказа на портале.

Условия заказа: +9%. Возврат и отказ возможны в течение 5 дней при нахождении товара на складе Каторг в Германии (статус 50).

KatCart
Shopping-Portal

 

Для тех, кто знаком с нашим сервисом, желаем удачных интернет-покупок.

Valentino

Не бутик, не магазин, а именно “ДОМ” — место, где живет высокая мода.

Именно так основатели из Италии Валентино Гаравани и Джанкарло Джаметти назвали свое детище в 1960 году. С тех пор Дом Valentino является одним из главным героев международной моды, ежегодно расставляя яркие акценты. И он бы не продержал свои лидирующие позиции так долго, если бы не взял за основу умелое комбинирование классических традиций и смелых  инноваций.

Модный дом Valentino — история красивой одежды

Творческому коллективу свойственно умение идти немного впереди мировых событий. Как говорится — в ногу со временем. Ему присуще чуткое реагирование на малейшие изменения в направлениях фэшн-индустрии. Но в то же время оставаться верным своим принципам. Такая позиция приносила бесспорный успех в начале карьеры бренда. Изначальные принципы прослеживаются и в современной истории. И после кардинальной творческой эволюции в 2008 году Valentino остается ведущим законодателем трендов.

«Высокая» мода

Коллекции Валентино представлены двумя основными линиями. Это  Haute Couture и Prêt-à-Porter для мужчин и женщин. Отдельно идет линейка аксессуаров Valentino Garavani, которая представляет миру обувь, сумки, очки, шарфы, парфюм, небольшие кожаные изделия. Многие знаменитости отдавали предпочтение бренду. В свое время постоянными клиентками модного дома были: Элизабет Тейлор, Жаклин Кеннеди, Диана Вриланд, Энди Уорхол. Наряды от этого бренда стали своеобразным символом причастности к “высокому” кругу людей.

Свежий ветер

После назначения на должность креативного директора Пьерпаоло Пиччоли в 2016 стиль линий одежды Валентино достаточно резко изменился. И в лучшую сторону, как заявляют модные критики. Пиччоли начал использовать новые ранее незадействованные ресурсы, значительно видоизменив облик коллекций. Стилист ввел элементы спортивной одежды, принты, наноматериалы. Благодаря этому расширилась возрастная категория клиентов, а доходы компании перепрыгнули значение один миллиард долларов в год.

Навигация официального сайта Valentino

Лучше один раз увидеть, чем несколько услышать — говорит народная мудрость. К изделиям, которые создаются под началом мастера Пьерпаоло, это выражение подходит идеально. Переходя на сайт модного дома Валентино, сразу же попадаешь на главную страницу, где представлены все самые свежие коллекции бренда. Помимо обзоров здесь можно на несколько часов погрузиться в виртуальную реальность. Смесь стиля и технологий у этой компании не пустые слова. Уже сейчас, перелистывая презентации на стартовой странице, возможно примерить линейку солнцезащитных очков прямо на себя. Для этого на вашем девайсе нужно дать разрешение на доступ к камере и наслаждаться качественной примеркой. Детальность поражает. Создается полное ощущение, что примеряешь реальные очки.

Увлекательная виртуальная прогулка с евро-шопингом

Если пойти дальше по страницам интернет-магазина, то попадаешь сначала во вкладку ROCKSTUD SPIKE FLUO — линия фирменных сумочек с шипами и заклепками. Из новинок там находится яркая линейка мини-сумок, которая играет всеми цветами радуги. Оригинальная форма позволяет их применять и как клатч в комплекте с вечерним платьем, и как сумочку для прогулки по городу. Для этого нужно лишь удлинить ремешок.

Далее находятся вкладки с товарами для женщин и мужчин. В них открываются категории:

одежда;
сумки;
обувь;
аксессуары.

Доступно и доходчиво

Все достаточно понятно и отлично отсортировано. Онлайн-магазин в целом сделан в очень минималистичном и интуитивно понятном дизайне. Единственное, что может отвлечь от поиска необходимого наряда — это немецкий язык. Но в современном мире это перестало быть проблемой. Чтобы появился перевод на русский достаточно воспользоваться встроенным в браузер переводчиком и наслаждаться покупкой без языкового барьера.

Для тех, кто выбирает подарок близкому человеку будет проще воспользоваться вкладкой Geschenke (подарки) — здесь расположены по группам различные аксессуары. Часто именно “мелочи” от известного бренда создают необходимый ореол высокого статуса. А еще это отличная инвестиция в будущее — через несколько десятилетий, купленное только вырастет в цене. Ведь каждая коллекция уникальна и не имеет повторов.

Бренд из Европы

Таким же уникальным помощником для покупок может стать браузерное расширение KatCart, которое можно установить, перейдя по ссылке. Пройдя регистрацию лишь однажды, вы имеете доступ к более чем 150 онлайн-магазинам Германии. В том числе и официальному сайту Valentino.

Успешного шопинга с Kat4life!

Как заказать в онлайн-магазине Valentino?

  1. Сначала нужно выбрать размер и цвет.
  2. Номер артикула для заказа находится в ссылке вверху страницы, как показано на картинке, и указывается со всеми символами. Например, 665933302959815.
  3. Размер указывается в буквенном обозначении. Например, XS.
  4. Цвет при заказе не вносится, на портале данное поле деактивировано.


Перейти на Shopping Portal

Shopping-Portal

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Valentino | +9%”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *