Bershka в Германии
Bershka — испанский молодежный бренд категории масс-маркет. Своей целевой аудиторией бренд Бершка избрал молодежь, стремясь завоевать тинейджеров. Марка является самой доступной из портфеля семейства Зары, в которую также входят Zara, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho, Uterque, Pull&Bear. Удобная, модная, яркая и при всем этом недорогая одежда быстро завоевала признание подростков. Стиль марки представляет собой коктейль молодости и энергии.
Бренд для юных
Покупатели в этих магазинах – это активные, с широким кругом интересов, следящие за модой и следующие ей молодые люди. Берется в расчет как мода в одежде, так и в музыке, современных технологиях, культуре… Эти юноши и девушки никогда не останавливаются на достигнутом. Они жаждут приключений. Увлекаются музыкой. Ориентируются в новых технологиях. Общаются в социальных сетях. В одежде используют большое количество моделей из денима. Удовлетворив желаемое, у них возникает следующее. Эти «вечные двигатели» нашего мира. Механизмы производства и продажи построены таким образом, чтобы бренд Bershka был способен практически мгновенно откликаться на поступающие от клиентов запросы. И благодаря этому, постоянно оставаться «на волне» интересов своей юной публики. Коллекции возникают как на конвейере, без перерывов.
Креативный путь
Команда из более чем шести десятков профессиональных модельеров, отслеживает малейшие колебания интересов покупателей. Информацию об этом они получают как из мира модной индустрии, так и от самих клиентов. Каждый отзыв, полученный в интернете или розничном магазине марки Bershka, учитывается. На основе собранных сведений готовится новая коллекция, которая не является единой. Каждое новое изделие сразу же поступает на прилавок, не дожидаясь последующих. В отличии от коллекций «быстрой» моды изделия не являются копиями от вещей дорогих брендов. Стилисты создают собственные модели, руководствуясь актуальными модными тенденциями. Изначально стиль считался уличным, но впоследствии был дополнен более элегантными моделями.
Культовость
Отражают это стремление к актуальности не только вещи из ассортимента, но и интерьеры магазинов, которых насчитывается более сотни. Продуманность интерьера бутиков является отличительной чертой. В глаза бросаются прогрессивный дизайн, значительные размеры помещений, оригинальное освещение, креативная мебель и даже музыка, играющая в них. Таков внешний вид. Большое количество манекенов демонстрируют детали одежды в выгодном свете. Интернет-магазин бренда Bershka в Германии – яркий, раскрашенный в модные цвета сезона, предлагающий максимально трендовые решения для молодежного гардероба на каждой из своих страниц. Ценовая политика марки Bershka соответствует финансовым возможностям клиентов, большинству которых – от четырнадцати до двадцати пяти лет. Модно, но недорого.
Бершка: пёстрый ассортимент
Изначально этот бренд занимался только женскими предметами гардероба, но с 2008 года в магазинах Bershka можно купить и мужскую одежду для молодых покупателей.
Бренд Бершка предоставляет своим покупателям выбор из нескольких линеек:
- Girls Bershka – основной ассортимент женской повседневной и праздничной одежды в стиле кэжуал;
- Men Bershka в Германии – сплетение стиля casual со спортивным;
- BSK – элементы гардероба для обоих полов, по стилю представляющие собой смесь casual и уличной стилистик, украшенные дерзкими принтами, фотографиями панк- и рок-звезд, экспрессивными надписями и мульт-героями. БСК имеет так называемые субкультурные линейки: одежда для рокеров, байкеров, панков.
- обувь и аксессуары.
Мода из Испании
Официальный сайт интернет-магазина Bershka, посетить который можно по этой ссылке, который был создан в 2011 году. С тех пор каждому доступна возможность купить одежду и аксессуары бренда, не выходя из-за компьютера. Поможет в онлайн-шопинге сервис KatCart, с которым заказать понравившиеся вещи – проще простого.
Евгения –
Добрый день! Подскажите, как быстро заказанные вещи поступают клиенту?
Arkadii Chekhnolidze –
Добрый день. По всем вопросам связанным с доставкой Вы можете ознакомиться в разделе «Помощь- доставка».