Как заказать?

Ways to Shop Smarter

С чего начать?

Как заказать товары из Германии онлайн? Да очень просто. После прохождения быстрой и несложной регистрации приступайте к оформлению заказов в Вашем личном кабинете. Регистрируясь, Вы получаете персональный аккаунт для управления своими заказами и возможность совершать покупки в любом европейском интернет-магазине с одного адреса. Сама регистрация ни к чему не обязывает и при отсутствии активности, спустя некоторое время, деактивируется.

При возникновении проблем с регистрацией пишите в нашу сервисную службу на электронный адрес service@katorg.de или используйте любую другую форму коммуникации: чат, телефон и др.

Где выбрать товары?

Выбирайте различные вещи из любого понравившегося Вам европейского интернет-магазина и заказывайте товары из Германии, а мы доставим в кратчайшие сроки курьерской службой. Клиенту нужно только оформить заказ товаров. Все остальное будет сделано автоматически, начиная с быстрого выкупа Ваших заказов из разных интернет-магазинов. В большинстве случаев это происходит круглые сутки, так как процессы автоматизированы.

Трекинг заказов

После оформления заказа на товар онлайн-магазин указывает сроки доставки до склада Каторг в Германии, которые автоматически актуализируются отдельно на каждую заказанную позицию в режиме реального времени. Статусы заказа (трекинг) и их изменение всегда можно посмотреть в своем личном кабинете. При поступлении заказанных товаров на немецкий склад все посылки без исключения освобождаются от ненужной, зачастую тяжеловесной, внутригерманской упаковки, а каждая вещь принимается единично на технологическом конвейере, проходя автоматическое взвешивание и визуальный контроль. Таким образом, так называемая, консолидация происходит полностью автоматически с полным освобождением от лишней картонной упаковки и совершенно бесплатно. Хранение товара на складе Каторг также бесплатно. Помимо стандартного контроля существует дополнительный, исходя из пожеланий клиентов. Его мы настоятельно рекомендуем в случае сомнений. При стоимости артикула 100 евро и выше услуга контроль для клиента бесплатная. Клиентам абсолютно не нужно беспокоиться за качество упаковки хрупких предметов. Мы это сделаем сами без дополнительной стоимости.

Формирование посылки

Также клиенту не нужно беспокоиться за формирование посылки. Отправление будет сформировано. Мы не берем никаких дополнительных сборов как за саму упаковку, так и за упаковочные материалы. Если заказчик хочет придержать свои товары на складе в Германии, то он это может сделать самостоятельно в личном кабинете. При превышении таможенных лимитов мы заранее сообщаем об этом. Клиентам нет необходимости заполнять таможенные декларации. Мы сами подготавливаем таможенный манифест и проводим все необходимые процедуры по оформлению посылок. Клиенту необходимо только предоставить правильные и точные данные. Мы не требуем от клиентов никаких дополнительных страховых взносов и несем ответственность до выдачи посылки в руки.

KatCart Shopping Cart
Shopping Portal

Предлагаем Вам две возможности оформления заказа в Германии

  • установить приложение KatCart, скачав его в вашем браузере Google Chrome или Yandex
  • необходимо войти в один из онлайн-шопов из раздела Магазины
  • выбрать понравившуюся вам вещь (артикул, цвет и размер). Затем выбранный вами артикул добавить в корзину каткарта (а не самого магазина). Закупочная корзина каткарта синего цвета, расположена на экране справа.
  • положив вещь в корзину, нужно потвердить ваш выбор нажатием на купить. После этого, уже непосредственно из корзины, выбрав нужного покупателя (клиента), отправить заказы на каторг
  • сначала зайдя в раздел заказать, необходимо выбрать ваш магазин (справа, вверху)
  • рекомендуем предварительно ознакомиться с правилами и условиями заказа в выбранном вами онлайн-магазине, прочитав инструкцию.
  • для заполнения формы заказа необходимы следующие параметры артикула: название, номер, цена, размер, цвет, клиент, ссылка на выбранный товар. Все эти необходимые атрибуты указаны в формуляре. Нужно всего лишь внимательно заполнить.
  • после добавить в корзину. Из корзины заказы попадают в список в вашей корзине портала. Далее можно отправить как по одному артикулу, так и общим перечнем, нажав на кнопку заказать. Дальнейшую судьбу вашего заказа вы можете посмотреть в следующем разделе мои заказы
  • в разделе верхнего меню «Категории»

Пишите в нашу сервисную службу на электронный адрес: service@katorg.de.

  • в описании онлайн-магазина в разделе Магазины.
  • за консультацией обращайтесь в нашу сервисную службу: живой чат, e-mail service@katorg.de, WhatsApp, VK, FB, OK.RU, Instagram, Telegram.
  • воспользуйтесь услугой DIVERSE, которая дает возможность заказывать из европейских интернет-магазинов, не входящих в список нашего ассортимента

Для наших клиентов только самое лучшее


ПОЛУЧАТЬ СКИДКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Я принял к сведению заявление о защите персональных данных и согласен с тем, что предоставленные мною данные собираются и хранятся в электронном виде. Мои данные должны использоваться исключительно с целью обработки и ответа на мой запрос. Предоставляя контактную форму, я заявляю о своем согласии на обработку.


СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ