Подарки и бонусы

Кто умеет дарить, тот умеет жить!

Поощрительные подарки и бонусы для наших клиентов

Мы дорожим нашими клиентами, поэтому стараемся сделать их интернет-покупки в Европе еще более приятными и выгодными. Регулярно  проводим эксклюзивные акции и интересные розыгрыши, даем персональные скидки и дарим подарочные купоны (промокоды).

Персональная скидка — это скидка, размер которой индивидуален для каждого клиента и зависит от сделанного обьема заказов. Первая ступень начинается с суммы 1000 евро общих покупок за полугодие.

Общая сумма произведенных и выполненных заказов за полный сезон должна быть 1000 € и выше.

Размер персональной скидки зависит от регулярного товарооборота в течение определенного сезона.

Это периоды времени года- 1 января – 30 июня, 1 июля – 31 декабря. Как правило мы их называем — весенний и осенний.

Сумма заказоввРазмер скидки
от 1000 €-1%
от 2000 €-2%
от 3000 €-3%
от 4000 €-4%
от 5000 €-5%

Все очень просто. При увеличении сезонного товарооборота увеличивается и персональная скидка. Но и ее уменьшение соответственно зависит от снижения заказов.

При снижении или отсутствии товарооборота льгота на персональную скидку теряется. Как правило это происходит автоматически.

Эксклюзивные акции на выгодных условиях.

Наша компания на основе долголетнего партнёрства с европейскими онлайн-магазинами предлагает специальные скидки, предусмотренные только для наших клиентов. Говоря простым языком, получив скидку от немецкого-интернет магазины, мы передаем ее дальше клиентам или делимся ею.

  • Подарочные купоны (Гутшайны) для новых клиентов. То есть каждый новый клиент после регистрации имеет право на получение промокода в размере 10евро.
  • Подарочные купоны ко дню рождения клиентов. Промокоды такого рода клиенты как правило получают в ходе текущего года.
  • Специальные подарочные купоны. Подобные промокоды рассылаются индивидуально.

Эксклюзивный подарочный купон с персональным промокодом предлагается в рамках специальных акций и действует на определенных условиях. Эти условия всегда описаны при рассылке промокода. Как правило ограничение возможно или по сроку действия купона или по необходимой сумме интернет-покупки. Промокод всегда имеет срок действия и может быть использован на покупку одного артикула только один раз. Подарочный купон (Гутшайн) с истекшим сроком действия является недействительным.