Статусы заказов

С заботой о клиентах

Статусы и их описание

Для управления и обработки Ваших заказов используются статусы. После совершения онлайн-покупки Вашему заказу присваиваются разные статусы, изменение которых зависит от этапов его обработки.

За состоянием статусов заказа и их изменением Вы можете самостоятельно следить на странице Shopping Portal, в вашем личном кабинете. Изменение статусов заказа происходит в реальном времени в полностью автоматическом режиме.

Как расшифровываются определенные статусы?

Обработка заказа приостановлена — внесите оплату

Присваивается артикулам, если в общий баланс не поступила предоплата. При внесении предоплаты, заказ принимается в обработку.

Заказ принят к обработке

Присваивается артикулам, принятым в обработку

Заказ оформлен в онлайн-магазине поставщика

После обработки, заказ отправляется поставщику

Артикул заказан

Заказ отправлен в онлайн-магазин

Заказ подтвержден

Заказ подтвержден онлайн-магазином и выставлена ожидаемая дата доставки артикула на склад KATORG (в графе «Доставка»). Внимание! Статус 40 может быть изменен на 91 — артикул распродан

Артикул на складе

Артикул поступил на склад KATORG

Артикул придержан на складе

Статус 51 дает возможность придержать отправку любого заказанного артикула до 7 дней. По истечении этого срока артикулу присваивается статус 55, т.е. артикул готов к отправке. Артикул не может быть вторично придержан на складе.

Артикул на складе не найден

Артикул на складе KATORG не найден

Габаритный артикул временно придержан

Смотри статус 51

Артикул разблокирован и готов к отправке

Автоматически присваивается артикулам, придержанным на складе на 7 дней — артикул готов к отправке

Артикул упакован

Артикул возвращен на склад

Статус 61 означает, что данный артикул по логистическим условиям возвращен на склад и будет выслан со следующей отправкой.

Артикул готов к отправке

Артикул отправлен заказчику

Артикул возвращен

Артикул возвращен клиентом на склад KATORG. Возвратные артикулы

Артикул возвращен

Артикул возвращен назад в онлайн-магазин

Кредит исчерпан, заказ в интернет-магазине невозможен

Из-за систематической несвоевременной оплаты товаров заказы в интернет-магазине для данного клиента невозможны до погашения задолженности

Артикул сторнирован клиентом

Клиент отказался от артикула

Артикул распродан

Уцененные артикулы распроданы или уже отсутствуют в базе онлайн-магазина

Артикул не заказан – ошибка

Неправильно указан размер или номер артикула

Превышен беспошлинный лимит – заказ невозможен

На одно физическое лицо в течение одного календарного месяца разрешается получать товары из-за границы без начисления пошлин на сумму, установленную таможенным законодательством того государства, куда доставляется посылка. При превышении этого лимита, система автоматически присваивает статус 93

Сроки поставки артикула неясны – перезаказать

Артикул отказан – отсутствует на складе

Отправка товара запрещена

Статус 97 получают артикулы, которые по таможенному законодательству запрещены к отправке. К ним относятся, например, оружие или спиртные напитки и т.д.

Артикул сторнирован – превышен срок хранения

Заказ невозможен

На одного клиента можно заказать макс. 2 арт. одного цвета и размера

При присвоении статусов 92, 93, 95, 96, 98, 99 имеется возможность „перезаказать“ артикул. Перезаказать Вы можете самостоятельно в разделе „ОБЗОР“ выбрав функцию „ПЕРЕЗАКАЗАТЬ“ в меню „ВЫБОР“. Данные артикула автоматически появятся в формуляре заказа, который нужно добавить в корзину так же как и при заказе.