Бонприкс — разнообразие без границ
Bonprix— немецкая посылторговская компания, которая специализируется на дистанционной торговле одеждой и аксессуарами, продавая товары онлайн в розницу . Компания со штаб-квартирой в Гамбурге была основана в 1986 в рамках концерна Otto Group. В ассортименте товаров — женская и мужская одежда, аксессуары, одежда для детей, а также домашний текстиль и предметы декора. Компания разрабатывает пять собственных брендов, ежемесячно выпуская новые коллекции. Быстро текущая современная жизнь заставляет все тщательнее продумывать, чем заполнить свой базовый гардероб. Думая наперед, магазин Бонприкс регулярно пополняет свой ассортимент новинками. Все поступления собраны в одном месте. Полное отсутствие необходимости временных затрат на походы по бутикам и торговым центрам – это большой плюс онлайн-шоппинга в Европе. В Германии онлайн-каталог Бонприкс очень популярен. Входит в десятку крупных магазинов. Был удостоен звания лучшего шопа 2019 года в категории модные товары, заняв первое место.
Универсальный выбор
Выбор элементов гардероба определенно радует глаз. Листая виртуальный каталог Bonprix, можно легко собрать множество комплектов. Он могут подходить для:
- официального повода –базовые блузки, строгие юбки и целые костюмы ждут деловых леди;
- каждого дня – выбор повседневной немецкой одежды, от удобных джинсов до милых платьиц, поражает воображение;
- торжественного мероприятия – вечерние платья для любого вкуса и кошелька. Они готовы влюблять в свое изящество покупательниц со всего мира.
Конечно же, любой образ будет неполным без аксессуаров, которые по-своему добавляют неповторимую изюминку. Детали важны. Магазин Бонприкс (Bonprix) позаботился и об этом. Виртуальные вешалки заполняют сумочки, платочки, шарфики, перчатки и множество таких немаловажных мелочей! И, наконец, вишенкой на модном торте венчает собрание модных вещиц роскошное разнообразие женского нижнего белья. Пусть его видит только зеркало. Без тщательно подобранного бельевого комплекта не будет по-настоящему завершенным ни один модный «лук».
На страже личного стиля!
Казалось бы, тщательное следование указаниям модных домов должно превращать всех модников и даже немодников в одинаково одетых людей. Фэшн-законы на первый взгляд, кажутся одинаковыми для всех. Рекомендации кажутся строже, чем любые другие указания «сверху». Тем не менее, это не так. Существование возможности сплетения индивидуальности с трендовостью отлично доказывают актуальные коллекции, представленные в интернет-магазине Бонприкс. Девиз магазина гласит «It’s me!», что в переводе означает «Это я!». Модные вещи, в которых чувствуешь себя отлично. Уверенно двигаясь заложенным в этом слогане курсом, магазин Bonprix предоставляет каждой покупательнице шанс собрать свой личный образ. Сформировать такой гардероб, который будет сочетать в себе и роскошь ультра-модных веяний, и уникальность собственного яркого стиля.
Бонприкс по-русски
Как ни странно, последствиями кризиса повлияли, изменив русского покупателя. Клиенты покупают несколько иначе. Тщательно обдумывая. По-европейски. Россияне, которые раньше могли позволить себе фирменную одежду, теперь все чаще обращаются к bonprix, экономя деньги. Дорогими брендами каталог не торгует, но вещи интересные. Это подкупает. У него только собственные марки по доступным ценам. Собственно, название фирмы — bonprix — так и переводится: «доступная цена». Целевая группа — это люди со средним и невысоким доходом. Хотя и люди с деньгами не прочь сэкономить. Из-за кризиса клиентура пополнилась представителями, имевшими ранее более высокий уровень достатка, а также покупателями со средним заработком.
В России и других республиках
На русскоязычных рынках каталог Бонприкс известен с давних пор. Бренд пришел в Россию вслед за немецким ОТТО, которому он принадлежит, являясь дочерним предприятием германского концерна. С самом начале экспансии на российский рынок, продажа товаров магазина Bonprix осуществлялась в основном с помощью красочных бумажных каталогов, следуя принципам каталожной торговли. Посредством katalog trade вещи и продавались. По такой же схеме работал магазин и сам ОТТО, рассылая печатные каталоги по адресам клиентов. Интернет-магазин компании ТОО «Отто Групп Казахстан», расположенный по адресу www.bonprix.kz, прекратил свою работу и приём заказов с сентября 2019 года. Компания работала в Казахстане с 2012.
Каталожная торговля
Отто прочно этаблировал заказы и торговлю по немецким каталогам из Германии. OTTO-Trade известен. До сих пор многие немецкие фирмы, из сферы дистанционной торговли, ассоциируются у покупателей с красивым красочным печатным изданием, в которых знаменитые подиумные модели презентируют европейскую моду. Напечатанные каталоги до сих пор выпускаются, но онлайн продажи полностью доминируют. Электронная коммерция вытеснила бумажное издание. В течении последних лет каталожный магазин Bonprix снизил свою активность в странах СНГ, уйдя из Украины и Казахстана, сосредоточившись только в России. Клиенты довольно быстро поняли, что покупая те же самые товары в Германии напрямую, можно платить гораздо меньше. Даже с учетом затрат на доставку получается выгоднее. А заказанные при этом вещи имеют немецкое качество.
Купить напрямую в Германии
С украшающими онлайн-витрины европейскими товарами можно забыть о серости и скуке. Остается лишь выбрать подходящие вещи из Германии. Загрузить их в виртуальную корзину несколькими щелчками мыши – и блистать! Рассмотреть в подробностях все многообразие вариантов можно на официальном сайте одежда Бонприкс (Bonprix). А приложение для оформления вашего выбора KatCart поможет заказать полюбившиеся одежду и аксессуары и доставить их к порогу вашего дома.
Отзывы
Отзывов пока нет.