Gerry Weber: первые шаги
Уже в 1986 году копания создает свой первый бренд, имя которого аналогично современному имени. Также в восьмидесятых был придуман бренд TAIFUN. А в 1989 году компания наконец получает свое нынешнее название.
С 1993 года в Германии проходит единственный в стране турнир по теннису GERRY WEBER OPEN, спонсируемый производителем женской одежды. «На руку» торговле играет тот факт, что сражения на кортах этого турнира транслируют в более чем ста тридцати странах мира, что увеличивает известность.
В январе 1994 года появляется марка SAMOON, предоставляющая возможность модно и стильно одеваться дамам, которых сейчас назвали бы plus-size. Подчеркивая достоинства королевских форм и скрадывая большинство недостатков, эта одежда позволяет множеству женщин почувствовать себя куда увереннее, чем раньше. Поэтому Самун крайне быстро завоевала популярность на рынке.
Год 1999 – дата открытия онлайн-шопа, в котором демонстрируются товары марок, принадлежащих компании Gerry Weber. А в 2005 году начинает полноценно функционировать и интернет-магазин фирменных предметов гардероба.
Двадцать первый век в истории Gerry Weber
В 2014 году ассортимент увеличивается. Появляется первый из независимых брендов предприятия. Он возникает за счет приобретения мюнхенской марки HALLHUBER , которая разделяется на два направления – HALLHUBER и Hallhuber Donna. Поскольку направление бренда изначально было молодежным, то новые владельцы не стали ничего изменять. В результате возрастной диапазон одежды от Gerry Weber сразу стал значительно шире.
Последующий 2016 – год рождения еще одной марки под названием talkabout. Основной идеей ее становится мысль о том, что общаться можно не только с помощью слов или картинок, но и с помощью модных образов. Эта идея передается через любую модель марки и даже через оригинальные фасоны и порой удивляющие нюансы разрабатываемого дизайнерами кроя. В том же году фирма Gerry Weber присоединяется ко всем тем предприятиям, что активно занимаются экологической благотворительностью. Вместо пластиковых пакетов в магазинах этой компании теперь выдаются бумажные. А прибыль, поступающая от продаж этих эко-сумок, перечисляется «Viva con Agua» — организации, занимающейся по всему земному шару поддержкой проектов, связанных с питьевой водой.
Увидеть весь ассортимент товаров компании можно на официальном сайте интернет-магазина Gerry Weber по ссылке, а купить выставленную там продукцию поможет KatCart.
Отзывы
Отзывов пока нет.