Крокодил
Получив прозвище «крокодил» из-за своей манеры игры, спортсмен Лакост обрел таким образом и логотип для будущей компании. Его друг, художник Роберт Джордж, нарисовал того самого зеленого зверя с распахивающейся пастью, которого теперь узнают во всем мире. Впервые вышитый крокодильчик появился на все той же «соревновательной» рубашке самого спортсмена, отпраздновав премьеру. Отличительный знак неизменно сопровождает французский бренд до сих пор, являясь его постоянным спутником.
С теннисного корта – на мировой модный рынок
В 1933 году Рене Лакост уходит из спортивной профессии, завершив карьеру теннисиста. Но он не превращается в обычного тренера или унылого былого победителя. Вместо этого он затевает бизнес, придумав интересную модель. Причем делает это не в одиночку, а сразу в партнерстве. Предприниматель кооперируется с хозяином масштабного трикотажного производства, по имени Андре Жилье. С тех пор уверенно набирает небывалые обороты популярность теннисных «крокодильих» рубашек, появившихся на обозрение широкой публике еще в двадцатых. Ассортимент, а значит – и аудитория компании продолжают дальше расти. К товарам для теннисистов добавляются модели, предназначенные любителям гольфа и парусных видов спорта. Тем самым, так или иначе продолжая спортивную тему, которая сопровождает марку на протяжении всей жизни. Почти двадцать лет спустя возникли и сразу обрели оглушительный успех цветные модели, которые сразу же нашли своих любителей.
Путь от простой футболки
В семидесятые годы компания значительно дополняет ассортимент, выйдя на новый уровень. Сначала в перечне товаров появляются очки – солнечные и с диоптриями, а затем часы, футболки, обувь. Поступает множество вариантов продукции из натуральной кожи. В 1984 году в магазинах Lacoste появился первый мужской парфюм, а в 1999 – дамский. Начало двухтысячных ознаменовалось для компании возросшим интересом к экспериментам, которые проводились с цветовыми решениями и фасонами. Новшества значительно подняли популярность среди молодежи, несколько омолодив саму марку.
Спортшик
Несколько позднее возник стиль в одежде, известный под названием «спортшик». Модное направление также получило свое отражение в рамках коллекций одежды Лакост, видоизменив коллекции. С появлением нового стиля носить спортивные костюмы, украшенные стразами и другими декоративными элементами, выходя на обычную прогулку, а не на тренировку, стало модным трендом. Спортивная мода приобрела особый статус, который был воспринят широкой публикой. Сегодня это стало необходимой нормой, вошедшей в нашу повседневную жизнь. Ведь спортивные тенденции уверенно доминируют, следуя переменам.
В глазах общественности
Компания активно осуществляла спонсорство спортивных соревнований, повышая свою известность. В соревнованиях выступали звезды тенниса в творениях Лакост, увеличивая популярность. Также был основан благотворительный фонд Fondation René Lacoste. Все это вместе взятое только повышало рейтинг марки в глазах публики, наряду с ее новыми коллекциями и линиями товаров.
Бренд Lacoste сегодня
Сейчас интернет-магазин Лакост предлагает своим покупателям:
• одежду для спорта и повседневности;
• очки с оптическими линзами и для защиты от солнца;
• обувь на каждый день – обычный или наполненный спортом;
• часы, кожаные аксессуары, парфюмерию;
• снаряжение для различных видов спорта.
Напрямую из Европы
Ознакомиться с ассортиментом можно на официальном сайте internet-magazin Lacoste, перейдя по этой ссылке. А купить одежду и иные товары этой французской компании без лишних хлопот поможет сервис KatCart.
Отзывы
Отзывов пока нет.