Статусы заказов
С заботой о клиентах
Статусы и их описание
Для управления и обработки Ваших заказов используются статусы. После совершения онлайн-покупки Вашему заказу присваиваются разные статусы, изменение которых зависит от этапов его обработки.
За состоянием статусов заказа и их изменением Вы можете самостоятельно следить на странице Shopping Portal, в вашем личном кабинете. Изменение статусов заказа происходит в реальном времени в полностью автоматическом режиме.
Как расшифровываются определенные статусы?
Обработка заказа приостановлена — внесите оплату
Присваивается артикулам, если в общий баланс не поступила предоплата. При внесении предоплаты, заказ принимается в обработку.
Заказ принят к обработке
Присваивается артикулам, принятым в обработку
Заказ оформлен в онлайн-магазине поставщика
После обработки, заказ отправляется поставщику
Артикул заказан
Заказ отправлен в онлайн-магазин
Заказ подтвержден
Заказ подтвержден онлайн-магазином и выставлена ожидаемая дата доставки артикула на склад KATORG (в графе «Доставка»). Внимание! Статус 40 может быть изменен на 91 — артикул распродан
Артикул на складе
Артикул поступил на склад KATORG
Артикул придержан на складе
Статус 51 дает возможность придержать отправку любого заказанного артикула до 7 дней. По истечении этого срока артикулу присваивается статус 55, т.е. артикул готов к отправке. Артикул не может быть вторично придержан на складе.
Артикул на складе не найден
Артикул на складе KATORG не найден
Габаритный артикул временно придержан
Смотри статус 51
Артикул разблокирован и готов к отправке
Автоматически присваивается артикулам, придержанным на складе на 7 дней — артикул готов к отправке
Артикул упакован
Артикул возвращен на склад
Статус 61 означает, что данный артикул по логистическим условиям возвращен на склад и будет выслан со следующей отправкой.
Артикул готов к отправке
Артикул отправлен заказчику
Артикул возвращен
Артикул возвращен клиентом на склад KATORG. Возвратные артикулы
Артикул возвращен
Артикул возвращен назад в онлайн-магазин
Кредит исчерпан, заказ в интернет-магазине невозможен
Из-за систематической несвоевременной оплаты товаров заказы в интернет-магазине для данного клиента невозможны до погашения задолженности
Артикул сторнирован клиентом
Клиент отказался от артикула
Артикул распродан
Уцененные артикулы распроданы или уже отсутствуют в базе онлайн-магазина
Артикул не заказан – ошибка
Неправильно указан размер или номер артикула
Превышен беспошлинный лимит – заказ невозможен
На одно физическое лицо в течение одного календарного месяца разрешается получать товары из-за границы без начисления пошлин на сумму, установленную таможенным законодательством того государства, куда доставляется посылка. При превышении этого лимита, система автоматически присваивает статус 93
Сроки поставки артикула неясны – перезаказать
Артикул отказан – отсутствует на складе
Отправка товара запрещена
Статус 97 получают артикулы, которые по таможенному законодательству запрещены к отправке. К ним относятся, например, оружие или спиртные напитки и т.д.
Артикул сторнирован – превышен срок хранения
Заказ невозможен
На одного клиента можно заказать макс. 2 арт. одного цвета и размера
При присвоении статусов 92, 93, 95, 96, 98, 99 имеется возможность „перезаказать“ артикул. Перезаказать Вы можете самостоятельно в разделе „ОБЗОР“ выбрав функцию „ПЕРЕЗАКАЗАТЬ“ в меню „ВЫБОР“. Данные артикула автоматически появятся в формуляре заказа, который нужно добавить в корзину так же как и при заказе.