Возврат товара
Условия возврата товара
Говоря о возврате товара, мы не имеем в виду гарантийные обязательства, которые определены законодательством. Речь идет именно о возврате нечаянно или неправильно купленных вещей, что возможно. Если приобретенная вещь не подошла или были обнаружены явные недостатки, то имеется возможность вернуть ее назад в Германию. Абсолютно каждый клиент имеет право на возможный возврат заказанных артикулов, который практически реализуется при точном и неуклонном соблюдении определенных условий. Независимо от причины отказа от артикула все расходы по отправке возвратной посылки из страны получения в Германию несет клиент. Затраты, связанные с процедурами оформления на обратный ввоз, оплачивает немецкая фирма. Основные аспекты и правила, на которые нужно обратить особое внимание при оформлении возврата, подробно описаны ниже.
Несмотря на законное право клиента на возможность возврата товара, имеются ограничения. К ним относятся продукты питания, детское питание, корм для животных, биологически активные добавки (БАДы), витамины. Также в перечень входят продукты, ограниченные сроком годности, а также относящиеся к разряду скоропортящихся. И вещи, заказанные из так называемых безвозвратных онлайн-магазинов. Хотя таковыми они считаются условно. Просто в нормальные, отведенные законодательством 2 недели, уложиться сложно. Имеется еще одна категория, когда допустимые сроки возврата безнадежно истекли.
Сроки возврата
При покупках онлайн они как правило определены всего лишь в две недели, где начальной датой отсчета зачастую считается время выхода посылки от зарубежного продавца. Некоторые интернет-магазины допускают несколько удлиненные сроки возврата товара, более чем 14 дней. Как показывает существующая практика в эти довольно сжатые сроки почти всегда возможно уложиться, пока вещи не покинули германский склад.
Отказ со склада
Мы принимаем и исправно выполняем пожелание клиента об отказе и возврате в магазин, пока вещь находится на нашем складе в Германии, то есть в 50 статусе. При отказе же от купленной вещи после получения клиентом, возврат товара чаще всего нереален. Так как практически невозможно или очень тяжело уложиться в законодательно допустимые сроки.
Самая распространенная причина отказа в принятии вещи назад, когда превышены установленные сроки возврата товара. В стандартном варианте не должны превышать двух недель. Одна из причин, когда вложение не соответствует изначально заказанному артикулу. Например клиент перепутал оригинальную упаковку с другой позицией. Или же оригинальная упаковка отсутствует совсем. Например утеряна при примерке. Проблемой является, когда состояние возвращаемого артикула не соответствует товарному виду. При обработке вещей обнаружена некомплектность (например, от костюма высланы только брюки, а блейзер не вложен).
Возвращаемые артикулы должны быть аккуратно вложены в упаковку. Главное, вернуть вещь в том состоянии, в котором она была получена. Распаковать, посмотреть и примерить вещь при получении можно, но аккуратно.
Упаковка товара на vozvrat должна быть только оригинальной, со всеми этикетками и вешалками, без повреждений.
В посылку необходимо вложить сопроводительный список всех прилагаемых артикулов, подлежащих возврату в Германию.
В стандартном варианте в течение 14 дней c момента отправления посылки зарубежным интернет-магазином предоставляется реальная возможность вернуть купленную вещь назад. В ряде иностранных онлайн-магазинов имеется дополнительная возможность удлиненного срока возвращения товара. В таком случае клиент после персонального получения и личной примерки полученной вещи имеет великолепную возможность принять верное решение. Он может оставить покупку себе или же вернуть назад на каталог, оформив возврат товара.
При принятии каждого артикула, независимо от его стоимости, взимается сбор в размере 1 Евро за обработку на складе в Германии. Помимо этого никаких дополнительных сборов не взимается. И даже сервисный сбор с клиента при возврате товара не удерживается. А возмещается вся первоначально уплаченная сумма в полном объеме.
Стоимость возвращаемого артикула засчитывается клиенту полностью, всей суммой, но при соблюдении допустимых сроков и законных требований к возврату товара. После обработки возвращаемой вещи на складе ее полная стоимость автоматически заносится на денежный баланс клиента в его личном кабинете.
Чаще всего вещи на возврат отправляются клиентами самым простым путем, посылкой по почте.
Адрес для возвратных посылок
PVU GmbH
Im Torfstich 5
D-30916 Isernhagen
Затраты на обратный ввоз
Посылки или отправления с возвращаемыми артикулами высылаются на вышеуказанный адрес в Германии. Таможенные и другие процедуры, необходимые для обратного ввоза товаров, фирма Каторг полностью перенимает на себя. Возникающие в данном случае затраты за клиенту не выставляются.