Натан Шварц: из ателье — в собственный Timberland
В шестнадцать лет молодой Натан, следуя примеру старших, устраивается на работу простым подмастерьем. С годами набирается опыта, постепенно обучаясь всем тонкостям сапожного мастерства. Через много лет кропотливой работы, к своим пятидесяти трем годам, он накапливает в конце концов денежный капитал. Накоплений едва хватило для смелой покупки массачусетской обувной фабрики.
Технология определила успех
При помощи своих сыновей, ведя обувное дело, мистер Шварц кропотливо работает над новой инновационной технологией. Ее то он и представляет, внедрив на практике спустя десять лет после приобретения бизнеса по производству обуви. Общая суть технологии состояла в том, чтобы точно совместить края верхней части ботинка, сделанной из натуральной кожи, и изготовленной из резины подошвы особым образом, не позволяющим влаге проникать внутрь. Американские предприниматели семейства Шварц с первого дня своей работы прекрасно понимали, что собираются создавать специальную обувь, предназначенную для активного отдыха. Они уверенно исходили из того, что такая интересная технология определенно должна найти позитивный резонанс у пользователей, любящих природу.
Окражающая нас природа ждет своих героев
Потенциальные покупатели явно заинтересовались бы специальными ботинками, которые помогут провести приятный досуг на зеленной природе. При этом они могут наслаждаться времяпровождением, совершенно не беспокоясь и не отвлекаясь на промокшие ноги! Так оно и вышло. Первая же вышедшая модель, знаменитые ныне как«желтые ботинки», разлетелась как горячие пирожки с торгового прилавка. С этого исторического момента американское предприятие не прекращает стабильно расти и уверенно развиваться. Бренд двигается как в вверх, так и в разныестороны, словно пышная крона величественного дуба, изображенного в его собственном логотипе.
Из Америки в Европу
Внезапное появление американской марки обуви Тимберленд в Европе состоялось в середине семидесятых годов благодаря одному итальянскому предпринимателю. Сначала он просто закупал в качестве эксперимента большие партии ботинок, проверяя их на «выносливость» в самых разных жестких экстремальных условиях. После проверки всегда получал один и тот же положительный результат: протестированные пары обуви оказывались высохшими, не потерявшими изначальной привлекательности и вполне готовыми к новым «приключениям»! Разумеется, никакой серьезный бизнесмен не устоит перед настолько выгодной сделкой – оказаться первооткрывателем столь замечательной вещи на своем родном рынке. Так у Timberland появились торговые магазины в обувной Италии, а затем и в остальном «старом свете».
Тимберленд – обувь и не только
В 1988 году огромный ассортимент бренда, и без того уже значительно расширившийся благодаря все возрастающей мировой популярности, перестал представлять собой одну только обувь. К этому времени Timberland начинает выпускать еще и одежду, в том числе и непромокаемую, также как для активного отдыха , так и для туризма. Выбор вещей для детей отсутствовал лишь до 1997 года. Но с этого момента даже совсем юные искатели приключений могут найти множество подходящих моделей в любом бутике марки Тимберленд – будь он хоть оффлайн, хоть в виде интернет-магазина.
Купить Тимберлэнд в Германии
В России имеется сайт на русском, но несмотря на это очень многие фэны американской марки, предпочитают покупать желаемые вещи в Европе. И это происходит не только из-за более низкой цены, но и благодаря особенным моделям, которые хотели бы получить и иметь настоящие поклонники бренда.
Посетить официальный сайт интернет-магазина Timberland можно по ссылке. Купить обувь в Европе или другие товары этой марки с комфортом поможет наш интернет-сервис.
Оксана –
Здравствуйте! Часто заказываю обувь этого бренда. Очень нравиться. Бывают ощутимые скидки на новые модели и не только. БОЛЬШОЕ СПАСИБО МАГАЗИНУ!!!