История модной династии семьи Версаче
Дом моды Versace был создан в 1978 году братьями Джанни и Санто Версаче. Несколько позже к ним присоединилась их сестра, Донателла. После гибели Джанни в 1997 году она приняла на себя руководство семейной компанией, поменяв основное стилевое направление. Вместо гламура итальянский бренд стал с того времени ориентироваться на городской шик, что было велением времени.
Экстрим, выражающий итальянскую экспрессивность и грядущие тренды, сквозил во многих дизайнерских моделях, созданных Джанни. Характерными чертами были глубоко опущенные декольте, высоко поднятые вырезы и подолы юбок. И при этом еще выгодно подчеркивались определенные «плюсы» дамских фигур. Именно этими деталями вдохновлялся сам модельер. Все это воспринималось абсолютно свежим и иногда даже чересчур смелым в то время. Поэтому не могло не превратиться в легко узнаваемые черты марки Versace, став стилем бренда.
В 1979 году в Милане, столице модной Италии, открывается первый магазин семьи Версаче. Тогда же начинают выпускать и линию одежды для мужчин. 1981 год – дата выпуска первой парфюмерии. Год 1989 – рождение линии Versus. Последующий 1993 ознаменовался выпуском домашних вещиц, в том числе посуды, и линии одежды для детей под названием Versace Young. А 1994 год был отмечен в истории марки началом производства часов, в которые был встроен швейцарский механизм.
За свою многолетнюю историю модный дом Versace устраивал коллаборации с другими знаменитыми брендами. Были осуществлены проекты с:
• Lamborgini – оригинальная модель автомобиля и коллекция мужских аксессуаров;
• H&M – капсульные коллекции с анималистическими, растительными, фруктовыми принтами;
• Haas Brothers – капсульная коллекция, в которую, кроме предметов гардероба, вошли аксессуары для iPhone и декоративные мелочи для интерьера.
Versace сегодня
Имя живет дальше. В области одежды, обуви и аксессуаров марка занимается пятью линиями своих творений:
• Gianni Versace Couture – основная линия, показы которой ежегодно потрясают гостей Недели моды в Милане;
• направление Versace Collection – довольно доступная по ценам линия для желающих отразить в образе свою неповторимость и сексуальность, одновременно избежав чрезмерного «выпячивания» этих качеств;
• для повседневной носки Versace Jeans Couture – коллекции из денима;
• Versus – молодежный ассортимент бренда;
• в соответствии с современным темпом жизни Versace Sport – коллекции, предназначенные тем, кто и во время активного времяпрепровождения не хочет оставаться в стороне от моды.
Громкие имена
Среди фанатов итальянской марки – такие звезды, как Леди Гага, Анджелина Джоли, Йен Сомерхолдер и множество других мировых знаменитостей. Присоединиться к ним в плане выбора гардеробной роскоши – довольно просто. Выбрать, что сильнее всего захочется купить, можно на официальном сайте интернет-магазина марки Versace. Он доступен по этой ссылке. А заказать понравившиеся одежду, обувь и другие товары из Европы поможет программа KatCart.
Ольга –
Кто бы что не говорил, что версаче дорогой бренд, но ты знаешь, за что платишь! Приятно ощущать на себе этот люксовый бренд.